Burn It Down;
-- E. Mora & A. Minyard // March' 16 // la, usa
|
A B N O R M A L |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » A B N O R M A L » click » Burn It Down;
Burn It Down;
-- E. Mora & A. Minyard // March' 16 // la, usa
|
[nick]Elizabeth Mora[/nick][status]пылаю в сердцах[/status][icon]https://s9.uploads.ru/u72He.png[/icon][character]<div class="pr_name">Элизабет Мора, 20</div>Мамка будущего водного хулигана</a><br>[/character]
[indent] Вокруг так много незнакомых людей, что даже если захочешь стать чуть более значимым, чем ты есть, у тебя все равно ничего не выйдет: люди всегда думают о себе, ведь как иначе, когда эгоизм и себялюбие входит в стандартный пакет комплектации и при всем желании ты не сможешь избавиться от этой «навязчивой» функции. Они предпочитают не видеть то зло, что творится рядом с ними, каждый раз опуская взгляд ниже или запирая его в пространстве яркого света экрана мобильного телефона или белоснежных страниц любимой книги, где каждое прочитанное слово болью отдается во всем теле. Ты думаешь, что сможешь уговорить собственную совесть, придумав веселую сказку, как вон тот «добропорядочный» господин поможет нуждающемуся человеку вместо тебя, но кого хочешь обмануть, если знаешь наверняка – таких как ты, испорченных собственной гордынью и надуманными убеждениями, гораздо больше. Внутри четко понимаешь, какой же на самом деле гнилой человек и жаль, что родители в детстве не научили тебя состраданию, но главный аргумент все равно остается значимее всего остального: «человека нельзя перевоспитать, так зачем же стараться быть тем, кем не являешься?». Красивая стена защиты, безусловно, вот только совесть все равно возьмет верх над эгоизмом и тогда ты сможешь сполна ощутить всю эту боль, которая копилась долгими годами внутри; возможно если бы ты помог, то сохранил одну жизнь, а не дал ей провалиться под толстый лед безнадежности, не дав единого ни шанса снова выбраться на свет. Слишком печально, слишком реально, слишком подходит для нее.
[indent] Она пробирается сквозь плотную толпу и хочет, что бы хоть кто-нибудь увидел, как же ей тяжело внутри – смог ощутить всю ту боль, скопившуюся толстым чёрным клубком, с которой она каждый раз просыпалась и засыпала на протяжении всей жизни, улыбаясь самой обворожительной улыбкой, стоило только увидеть друзей или знакомых их семьи. [float=right][/float]Хочет, что бы хоть кто-то без сарказма и издевки спросил, все ли у неё хорошо и искренне захотел помочь выбраться из этого переполненного улья, в который превратилась её жизнь. Хочет кричать до хрипа и саднящей боли в горле, рыдать, надеясь, что влага заберет с собой ужасные воспоминания из детства и дарует ей новую жизнь, вдалеке от всего. Хочет, но вместо этого продолжает идти в неизвестном направлении в доме, переполненном незнакомыми ребятами из соседних школ, желающих на халяву надраться дешевого пива и снять одну из горячих черлидерш в соседней спальне. «Ты же хорошая девочка?», - проносится в голове такой знакомый, грубый голос и она закрывает глаза, сглатывая подступившие солёные слёзы. Да, она всегда была хорошей девочкой: именно он научил её быть именно такой – сговорчивой куклой в руках безумного кукловода.
[indent]Элизабет оглядывается, стараясь отыскать в этой темноте лицо подруги, но яркие вспышки света ослепляют её и она отворачивается, натыкаясь на танцующую незнакомку. Та, явно уже подвыпившая, начинает бессвязно пускать в ход грязные словечки, но Лиз мгновенно прерывает её, извиняется – слишком проникновенно, как ей кажется самой – и снова исчезает, проваливаясь в поиски знакомых серых глаз соседки по парте. Крис была, пожалуй, её единственной близкой подругой со времен младшей школой и очень часто устраивала вечеринки такого масштаба в доме своего бойфренда, чьи родители заправляли несколькими закусочными на побережье ЛА и только и успевали менять сломанные столики в гостиной после очередной «классной» попойки обезумевших школьников. Крис в отличие от Лиз была открытым человеком и легко находила общий язык с едва знакомыми людьми и каждый раз, утягивая девушку на такие сборища, надеялась, что и она сможет хоть немного расслабиться и познакомиться с новыми ребятами – может даже и парня отыщет: подруга каждый раз негодовала, как это в свои семнадцать она до сих пор одна, вот только как можно было сказать ей, что она уже очень давно заперта в ловушку, построенную собственным отцом? Бэтти до сих пор была удивлена, что он отпустил её одну, ведь она знала, как он ревностно относится ко всему своему – в последний раз, когда знакомый парень провожал домой после вечерних курсов, отец сломал ему нос, но дело быстро замяли. Впрочем, как и всегда.
[indent]Девушка незаметно покидает зал [как будто кому-то вообще было дело до её существования] и идет прямо по коридору осознавая, что давящий шум высокочастотной музыки постепенно спадает до максимально комфортной отметки. Она медленно обследует каждую из комнат, но натыкается либо на запертые изнутри двери, либо пустующую обстановку, тонущую в плотной темноте. Монотонные действия открывают перед ней совершенно новый уровень – Лиз заходит в гостевую спальню и натыкается на парня подруги – Чеда: тот склонился прямо над темной дубовой стойкой, блестящей в приглушенном свете микроскопических ламп, рассыпанных по всему потолку. «Красиво», - думает она и входит в помещение, оставляя дверь немного приоткрытой – здесь музыка почти не слышна, хоть тело все равно продолжает слегка вибрировать от исходящих от больших усилителей волн. Девушка внимательно всматривается в цветные бутылки позади стойки, пестрящие яркими этикетками и необычными названиями; одна из них [старый добрый джек для затравки] стоит прямо перед парнем почти полностью пустая. Лиз тихо подходит к знакомому и касается его плеча, стараясь развернуть молодого человека прямо к себе; он еле держится на ногах и с трудом фокусирует взгляд стеклянных глаз на ней, а когда наконец всматривается в лицо и узнает его, то глупо улыбается и стирает рукой оставшийся белый порошок на кончике носа.
[indent]- Эй, Чед, привет. Девушка скованно улыбается и складывает руки на груди, стараясь закрыться от пристального взгляда темных глаз: она почти физически ощущает его на своем теле и считает секунды до того момента, когда сможет сбежать куда подальше от них. – Ты не видел Крис? Мне нужно с ней поговорить. Я подумала, что вы вместе и решили немного отдохнуть от гостей. Она приподнимает бровь и ждет реакции парня, но вместо этого лишь тяжело вздыхает и разворачивается на каблуках босоножек, что бы покинуть комнату: - Ладно, забудь, сама её найду. Чувство досады разливается внутри, но слишком быстро сменяется совершенно другим – страхом. [float=left][/float]Горячая рука больно смыкается на ее предплечье и она невольно дергается ощущая, как кожу начинает неприятно покалывать – в голове мгновенно срабатывает тревожная кнопка, а градус напряжения в комнате вырастает на несколько делений. Парень стоит прямо перед ней и внимательно заглядывает в глаза, словно старается отыскать на дне болота потерянное сокровище, пропавшее кучу лет назад. Лиз пытается отступить назад и вырваться из хватки, но рука лишь сильнее сжимается на белоснежной коже оставляя ярко-красные отметины.
[indent]- Отпусти. Спокойно начинает девушка, стараясь успокоиться и выровнять дыхание. «Это просто недоразумение, он выпил лишнего и не понимает что делает – это ведь так логично». Всего пара вразумительных фраз и он отпустит её, вот только в этот раз пришлось избавиться от сценария счастливой концовки и начать импровизировать. – А ты красивая. И почему я раньше этого не замечал, ведь столько раз видел вас с Крис вместе? Чед вплотную подходит к девушке и закрывает своей массивной фигурой почти все пространство, нависая над ней и показывая свою силу и мощь – отличный способ еще сильнее запугать жертву и подавить все попытки самозащиты. Его руки смыкаются плотным кольцом на ее талии и он прижимает испуганную девушку еще ближе к своему горячему телу. Элизабет упирается руками в грудь и старается вырваться, но он намного сильнее и на попытки освободиться лишь тупо улыбается. – Не сопротивляйся, тебе обязательно понравится и Крис даже об этом не узнает. Он прижимает ее спиной к барной стойке и она дергается от боли чувствуя, как деревянная резьба впивается в тонкую кожу. Своим телом он держит ее в ловушке, а руками исследует каждый дюйм тела – одна слишком быстро оказывается на ноге прямо под темной юбкой, вторая приподнимает край теплого свитера, оголяя живот. Девушка стоит словно парализованная, а в голове всплывают образы из прошлого, совсем недавнего прошлого: за окном темная ночь, она сидит в своей комнате сложив ноги прямо перед собой на большой кровати и читает книгу, подаренную Крис на день рождения; негромко играет музыка, создавая идеальный фон и нужный настрой для полного погружения в историю, а на полу, рядом с кроватью лежит верный спутник и самый преданный друг – лабрадор, громко сопящий во сне. Сказочный образ слишком быстро превращается в осколки, стоит ей увидеть на пороге комнаты Его – он снова выпивший, а глаза горят опасным огнем, не предвещающим ничего хорошего. Вскользь спрашивает о том, как у нее дела в школе и какие планы на выходные, но не может так долго говорить о глупостях в таком состоянии и садится рядом с ней на кровать. Она знает, что будет дальше, но все равно испуганно смотрит на него и машинально отодвигается дальше, сильнее кутаясь в халат и надеясь, что в этот раз все окажется совсем иначе, так, как должно быть в нормальных семьях, где отношения священны и являются примером для остальных. Но как всегда она оказывается неправа. Он мгновенно валит ее на кровать и почти вдавливает в жесткий матрас под тяжестью собственного веса – он что-то говорит, но она настолько напугана, что не может адекватно воспринимать информацию; его руки блуждают по ее телу, задерживаясь на каждом изгибе и выпуклости. Он грубо вторгается в ее пространство, углубляя поцелуй и исследуя языком почти каждый сантиметр, больно кусает губы и громко стонет, пряча звук в ней. Лиз хочет бороться, хочет, что бы все это прекратилось, но продолжает лежать безвольной куклой не предпринимая никаких попыток; мозг неистово кричит «перестань», но тело все равно не слушается и поддается лишь его командам, словно она его личная игрушка, которой так приятно скрасить темный холодный вечер. Слезы стоят в глазах, но она продолжает держать их в себе, лишь тихо всхлипывая – он слышит, чувствует это и только сильнее заводится, словно открывает для себя второе дыхание. Руки уже оттягивают резинку нижнего белья, он стремительно оказывается в ней, а с губ срывается громкий крик; она старается повернуть голову в сторону, но он больно хватает ее за подбородок и без слов дает понять, что хочет самолично видеть этот страх в детских глазах. Преград больше нет, мокрые дорожки пятнают бледные щеки и падают прямо на подушку. Он хрипит, двигается все быстрее и приближается еще ближе, что бы произнести свою любимую фразу «ты же хорошая девочка?» - его тяжелое дыхание опаляет ухо и она невольно морщится, стараясь выбраться из его хватки и прекратить этот акт насилия, но он лишь усмехается и содрогается всем телом, наполняя комнату своим криком.
[indent]Быстро покидает комнату, желая спокойной ночи и целует в лоб, как это делал с самого детства, а девушка перекатывается на другой бок, заворачиваясь в теплое одеяло и смотрит стеклянным взглядом на фотографию прямо перед собой на маленькой прикроватной тумбочке. Тело бьет мелкая дрожь, а холод проникает в каждое укромное местечко, не останавливаясь ни перед чем. Она чувствует себя вновь униженной, но ничего не может поделать и только отсчитывает минуты до своего отъезда в университет надеясь, что тогда все прекратится и она сможет навсегда забыть об этом отрезке своей жизни. Слёзы продолжат бежать по щекам, промочив тонкую ткань наволочки; девушка обещает себе, что завтра все будет совсем иначе, но и сама понимает, что это лишь жалкие попытки успокоить саму себя – маленький зверек всегда будет жертвой.
[indent]Быстро Тёмные воспоминания копошатся в голове, каждый раз доставая из закромов самые страшные ощущения беспомощности и безнадежности – девушка чувствует себя дешевой игрушкой, созданной для удовлетворения мужских потребностей в любой подходящий момент; она представляет, как сложилась бы ее жизнь, будь мама рядом, но к своему великому сожалению даже не может вспомнить черт ее лица, улыбку, светлые глаза, которые каждый раз словно горели неизведанным огнем, способным спалить неприятеля. Она слишком быстро ушла и оставила ее наедине с самым страшным кошмаром любой девочки. Элизабет снова переносится в настоящее, ощущая горячие ладони парня на своем теле и словно какой-то защитный механизм мгновенно срабатывает: пытается выбраться из его хватки, кричит, брыкается, но он намного сильнее её, да еще продолжает улыбаться своей гадкой улыбкой от которой по коже бегут мелкие мурашки. – Чед, отпусти меня! Девушка выворачивается из крепкой хватки молодого человека и кусает за ладонь, оставляя красные разводы. Парень дергается, но быстро хватает Бэтти снова и запихивает в самую дальнюю комнату, наглухо закрывая за собой толстый замок. Она слышит его смех по ту сторону двери, но лишь продолжает бить по дереву, надеясь на чудесное спасение. – Остынь, поговорим с тобой чуть позже, - его шаги мгновенно затихают в коридоре.
[indent]Элизабет последний раз бьет по двери и отходит в приятным полумрак комнаты – небольшая гостевая комната с отдельной ванной комнатой, посередине стоит большой мягкий диван, а напротив - камин, искусно выложенный темными камнями. Она подходит к нему поближе и, присаживаясь на корточки, заглядывает в пустующую выемку, закоптившуюся благодаря черному пеплу. Рядом, прямо в маленькой плетенной корзинке, лежат аккуратно сточенные дрова, словно в этой комнате принимали гостей чаще обычного. Выстраивает непонятную пирамиду из них, берет с верхней полки коробок охотничьих спичек и поджигает камин: огонь мгновенно охватывает все поленья и наполняет ярким светом помещение; подносит ладони чуть ближе, словно хочет впитать под кожу жар огня и едва заметно улыбается – глупо, но в этот момент она чувствует себя почти как дома. Девушка встает на ноги и отряхивает от пыли колени, возвращается к двери и замечает аккуратную темную тележку, наполненную доверху спиртными напитками: рука невольно тянется к бутылке Джека. Одним движением Лиз свинчивает крышку и делает большой глоток, мгновенно ощущая, как горючая жидкость мгновенно вяжет язык. В голове снова просыпаются события последних десяти минут: горячие руки парня, его настойчивость и желание получить то, что хочется, потому что в своем детстве так никогда и не услышал от родителей заветного «нет». Все это словно снежным комом катится на нее и она просто не может остановиться – еще чуть-чуть и девушку втянет в эту ледяную ловушку. Руки трясутся, каждая клеточка теля тонет в горячей злости, и сил сдерживаться больше нет – ей хочется все ломать, крушить, смотреть, как целое превращается в мелкие осколки и лишается всей своей красоты. Рука с бутылкой поднимается над головой, она смотрит на огонь невидящим взглядом, размахивается и точно попадает в камин – оседает на колени, прислоняется лбом к холодному полу и тихо плачет, стараясь выгнать из создания звук бьющегося стекла.
[indent]Боль словно разъедает её изнутри – кислота прожигает каждую клеточку тела, заставляя кричать все громче в этом потоке бессвязных мыслей; руки сжимаются в кулаки, Элизабет бьет ими плотную доску паркета, стирая костяшки пальцев в красное мясо. Слезы словно не хотят останавливаться, смачивая спасительной влагой бледные щеки – еще чуть-чуть и она точно сойдет с ума: тяжело бороться в одиночку без нужной поддержки – она вспоминает своего брата Линча, которому всегда было не до нее и слезы с новой силой затапливают её щеки. Он бы мог её забрать из этого ада, мог бы стать опекуном и проводить рядом хоть малую долю своего времени, но у него давно была своя жизнь в которой не было места для надоедливой младшей сестры. Да и как она могла рассказать ему про свой самый страшный секрет? Секрет убийцы. В нос неприятно ударяет запах гари и Лиз приподнимает голову, что бы понять, в чем дело, но внезапно теряется – бутылка с алкоголем разбилась между камином и окном и теперь, прямо перед ее глазами, тяжелые портьеры были охвачены ярким пламенем. В голове щелкает: она понимает, что должна сбить пламя, что бы пожар не распространился по всему дому, поэтому быстро вскакивает со своего места, подбегает к дивану и стягивает жесткое покрывало, с помощью его надеясь погасить жаркое пламя. Элизабет стоит в нерешительности, крепко сжимая в руках материю и делают три успокаивающих вздоха, но руки все равно продолжает бить мелкая дрожь. [float=right][/float]Подлетает почти вплотную и начинает бить грубой материей портьеры, но пламя, кажется, разгорается еще сильнее – маленький язычок огня попадает ей прямо на правый рукав кофты, заставляя ткань мгновенно загореться. Девушка ошарашенно смотрит на руку ощущая, как кожу начинает покалывать, но пребывает в полном смятении, пока не наталкивается взглядом на темную дверь – мгновенно открывает ее и оказывается в ванной комнате. Подлетает к раковине, открывает кран с холодной водой, но вместо спасительной влаги слышит громкий гул по трубам.
[indent]Безумие сковывает ее разум, а слепая боль от раны заставляет громко кричать. Девушка пытается сорвать горящий рукав, но мгновенно опаляет кожу на пальцах; рана становится все глубже, боль – сильнее, а пустые слезы лишь бесполезнее. Она возвращается в комнату, находит покрывало и, заворачивая в него руку тушит пламя – перед глазами прыгают яркие пятна, голова неприятно кружится, а руки бьет нестерпимая дрожь. Аккуратно, стараясь не повредить еще сильнее, она разворачивает руку и замечает, как огромная рана растекается по предплечью – её мутит, но она продолжает смотреть надеясь, что это как-то поможет делу. Ноги больше не слушаются, Элизабет садится на пол, прижимая руку к груди и сильно жмурится, надеясь что столь глупое действие сможет избавиться от боли, но лишь сильнее сжимает зубы и разрывается рыданиями. Яркая вспышка парализует все ее сознание: в соседней комнате продолжает пылать огонь, но она не может сдвинуться с места, плитка такая холодная, манящая; она кладет руку поверх источника прохлады и закрывает глаза – она так давно хотела, что бы все ее страдания закончились, может, время наконец-то пришло?
[nick]Aaron Minyard[/nick][status]создаю пожары в твоих трусах[/status][icon]https://i.imgur.com/ElfqCsx.png[/icon][character]<div class="pr_name">Аарон Миньярд, 33</div>Папка будущего водного хулигана</a><br>[/character]
Вытрите слезы, ребята, все будет отлично, |
[indent] Так долго твердили что он должен стать королем; заливали это в уши на званных ужинах, пропитывали вместе с водами всех морей и океанов, что он видел и ощущал своей кожей, настойчиво впаивали в кости эту уверенность. И Аарон им стал. Избалованный гений, космический долбоеб Колумб, все ждали что он совершит прорыв, найдёт пришельцев, колонизирует Марс, откроет новый элемент, но, вот так разочарование, избалованный Миньярд предпочёл бы отправить в космос крутую машину, о которой многие и мечтать не смеют: «Посмотрите, мне плевать на деньги. Я ваш Король, я ваше будущее».
[indent] Грохот музыки, смех и звон бутылок стали гимном жизни. Каждые выходные устраивает вечеринки, на которые мечтают попасть многие, а на неделе с высокомерием на лице, но энтузиазмом внутри, пытаться открыть что-то; заставить свой мозг выдумать то, до чего ещё не догадался ни один человек. Изобрести космическое колесо. Разжечь галактический огонь, который осветит тропу для будущего людей.
[indent] Увы, лишь король р а з о ч а р о в а н и й.
[indent] Аарон смеётся, поднимает вверх бутылку пива и что-то неразборчиво кричит, ему вторят десятки голосов. Единый клич беззаботной молодости. Но есть такой момент, когда ты чувствуешь, что вот-вот что-то произойдёт; ловишь кончиками пальцев это напряжение, ощущаешь напряженность момента где-то на затылке и неприятную кислинку на языке. Миньярд замирает посреди комнаты, ощущая всю неизбежность грядущего, бутылка выскальзывает из ослабевших пальцев, заливая белоснежный ковёр пивом. «И тут умудрился нагадить». Вокруг десятки людей, грохот музыки и аромат юности. Он знает что будет дальше потому что видел все это уже сотню раз.
[indent] Щелчок.
Музыка выключается, люди затихают и начинают недовольно оглядываться, желая найти наглеца, посмевшего отрубить этой вечеринке ноги. Аарон слышит только грохот собственного сердца, и ничего более.
[indent] Щелчок.
Зажигалка, внезапно оказавшаяся в руке, (возможно, она всегда была продолжением его конечности?) рождает пламя. Холодный метал сразу же начинает нагреваться, не давая даже подумать о том, что мог бы охладить жар в пальцах.
[indent] Щелчок.
Окровавленные обгорелые руки тянутся к нему. Каждое прикосновение оставляет на коже Миньярда ожог. Они впиваются ногтями в кожу и мучительно тянут, пытаются разобрать его на мелкие кусочки. Чувствует, что балансирует на грани обморока, отчаянно жаждет его — и ради облегчения нынешней боли, но куда более – чтобы отгородиться от вызванного рассудком отчетливого образа своего худшего воспоминания.
[indent] Вокруг — лишь пламя.
[indent] [indent] Путь в ад был скор.
[indent] Он морально умер, но не смог остаться мёртвым достаточно долго для того, чтобы окончательно уничтожить тело и разум более сложными путями. Миньярд вздрагивает и резко открывает глаза. Сердце все ещё бежит марафон, заставляя застыдится этого сбивчивого дыхания. Он украдкой прикасается ладонью ко лбу, ощущая влагу у корней волос, а после нервно оглядывается, вытирая потные ладони о зеленую обивку дивана. Никто не заметил его пугливого пробуждения; в большой комнате, которая служит им подобием гостиной, отдыхает команда, кто-то [float=left]
[/float]готовит пиццу, кто-то ругает бейсболистов, остальные просто общаются, заполняя пожарную часть дыханием жизни. Жаль, что это дуновение на него пока не попало. Он все еще тут, все ещё в своём теле, все ещё жив. Аарон надавливает пальцами на глаза, будто пытаясь вобрать в себя все раскаяние за содеянное. Снова.
[indent] Вся его печаль изо дня в день говорит одно и тоже: «этого не должно было произойти», ведь этого действительно не должно было произойти, никто не должен был умереть. Ведь он н е х о т е л. А жизнь смеется, держа его надежду за горло, нежно шепча ему на ухо, сжигая кожу своим дыханием: «но это то, что произошло».
[indent] Он оказался не королем, а кем-то в разы хуже. Убийцей. Жалкой инверсией Царя Мидаса: все, к чему он прикасался, неумолимо превращалось в дерьмо. Юное дарование, надежда планеты, он так отчаянно думает, что не заслужил всё это, он бы покончил с собой, если бы был чуть менее эгоистичен и более слаб; и никакие изобретения не будут для него утешением, никакие открытия и достижения науки; нет такого количества жизней, которое он мог бы спасти, чтобы перекрыть чувства вины за тех, кто погиб по его глупости.
[indent] Аарон тяжело встаёт с дивана и направляется к душевым, на ходу махнув рукой на приглашение присоединиться. Тяжело вздыхает, опуская руки на края раковины и придирчиво рассматривая своё отражение. Он все ещё выглядит не так, как должен выглядеть здоровый человек. Но кто бы выглядел лучше после двух лет алкоголя, наркотиков и чувства вины размером с Марс, которое каждую секунду давит на плечи? Он не Атлант; эти плечи не смогут выдержать небо.
[indent] Мешки под глазами сияют такими оттенками синего и фиолетового, что любой художник позавидует такой восхитительной насыщенности цветов, руки трясутся, а тело выступает категорически против слишком долгих тренировок. Но для Аарона подобное только в радость, чем интенсивнее тренировка, тем больше вероятность сна без сновидений. В первую неделю после занятий спортом его каждый раз рвало; почти выворачивало наизнанку, умоляя, т р е б у я, вернуться к прежнему образу жизни. Но потом, когда спустя какое-то время, его желудок не стремился поделиться со всеми завтраком (будто он популярный Инстаграм блоггер), Миньярд впервые ощутил что-то. Будто раньше его сердце было заморожено, но теперь сделало первый робкий стук. Наконец, это случилось. Он больше не был всего лишь наблюдателем в этом мире; теперь он принимал в нём участие.
[indent] Но как можно спасать людей когда ты сам весь в трещинах? За пару лет медленного саморазложения стал похож на груду щебня, которую сейчас наспех сложил в фигуру и перетянул изолентой. Ему нужен умелый скульптор, способный починить разбитую жизнь.
В голове неприятно звенело. Имена погибших пулеметной дробью впиваются в его память, оставляя вокруг рванные раны, которые Аарон не брезговал ковырять, когда не находился в отключке. Возможно, ему на самом деле нравилась эта ноющая боль. Потому что в глубине души он верил в то, что заслуживает её. Каким-то вывернутым наизнанку образом это чувствовалось справедливым. Он заботливо укладывал свою жизнь на плаху во имя той самой справедливости, которая никак не хотела восторжествовать.
Слишком сильно выкручивает холодную воду, отчего капли разлетаются во все стороны, задевая не только зеркало и раковину, но и его одежду. Аарон топит лицо в своих ладонях, пытаясь успокоить внутреннее жжение. Ему все ещё хотелось разорвать кожу на лице чтобы хоть немного утихомирить этот жар.
[indent] «Ты живешь в долг» — шепчет грязному отражению. Некоторые чувства так глубоко укореняются в теле, что существовать без них ты уже и не можешь. Ненависть к себе он посадил давно и взращивал очень упорно.
[indent] На ходу ловит банку колы и садится на диван, зажимая себя между ручкой и совершенно очаровательной темноволосой девушкой, которая проходила практику у них на скорой. Аарон пытается вникнуть в разговор, вдохнуть жизнь в своё тело вновь. Пожирает себя он исключительно в одиночестве, в компании саркастично шутит, язвит и выглядит как самый уверенный в себе человек на планете.
[indent] — Ставлю десятку что Доджерс сделают их, — оттопыривает указательный палец от банки и наводит его на телевизор.
[indent] — У тебя хоть есть такие деньги, Льюис?
[indent] Все заливаются смехом. Аарон чувствует как губы сами по себе принимают форму презрительной ухмылки. Да, дружище, есть, и даже чуть больше. Иногда ему было даже жаль, что никто не знает о количестве нулей на его банковских счетах, о различных научных степенях, что никто из этих людей не знает кто был тем самым анонимным спонсором, который купил им огромный телевизор и новую плиту, когда все они думали где взять деньги. Тогда кто-то из мужчин написал на мятом картоне кривое «Примем в дар ТВ» и ждал, что в мире найдётся сумасшедший богач, который осчастливит бедных трудяг. Как же повезло, что среди них как раз завалялся один такой.
[indent] — Ничего, я найду у кого украсть их специально для тебя, Фредди.
[indent] Разговор прерывает сирена, все пожарные тут же замирают, вслушиваясь в шипящие динамики. Четкий и холодный женский голос сообщает адрес возгорания, а через секунду номера машин, которые должны выехать. Отряд приходит в движение мгновенно. Их движения синхронны, быстры и точны, ими можно невольно залюбоваться, как косяком рыб во время кормежки, завораживающая и сводящая с ума точность. Миньярд еще не постиг это искусство, все еще бы
[indent] — Джеймс, в машину! — Аарон побежал к машине, на ходу застегивая куртку. Когда он решился на подобный шаг, то был совершенно уверен в том, что не хочет чтобы все знали кто он. Чтобы судили не за прошлое, а за те поступки, что он совершает сейчас. Назвался своим первым именем, изменил фамилию, дал на лапу кому нужно, чтобы все это осталось незамеченным и вот малыш Джеймс Льюис уже стажёр в пожарной команде. Ему нужно было сбежать от самого себя. От бесконечных требования и нотации от матери, когда мысль «чтобы такое вытерпеть, нужно гораздо больше водки, становится почти физически ощутима. Воздух в доме пропитан какой-то неотвратимостью, болью и фатализмом, буквально крахом, такая в душе Арона атмосфера — мрак и разруха; он был готов сбежать куда угодно, лишь бы не оставаться в том месте, где собственные темные мысли могут достать его.
[indent] Мимо пролетает город: неоново-розовый поцелуй в зное уходящего дня. Аарон разглядывает отражение сирены в витринах и думает о том, как все бы сложилось, если бы тогда он выпил на бутылку меньше. Покопаться в себе он, пожалуй, любил даже больше, чем патологоанатом в своих клиентах. Его руки испачканы, возможно, они никогда уже не будут чистыми, но они все ещё могут помочь другим людям вернуться домой живыми.
[indent] Аарон осматривает большой дом и почти видит внутри свой собственный силуэт из прошлого; он поджигает фитиль и заразительно кричит, кидая фейерверк в центр комнаты, все выбегают на улицу, а затем смеются прямо в звёздное небо.
[indent] — Внутри кто-нибудь остался?
[indent] В ответ лишь нечленораздельные звуки. Пьяные малолетки так напуганы, что не вспомнили бы и мать родную, запертую в этом доме, Аарон сжимает кулаки в бессильной злости. Если действительно существовал великий творец, создавший людей по своему образу и подобию, тогда [float=right][/float]почему таким же образом нельзя творить жизнь и дальше, вдыхая разум в горстку праха? Вместо этого размножение и любовь превратились в беспорядочный процесс, а беспорядочный процесс может привести ко множеству неудач в виде вот такого биомусора, который напивается настолько, что даже собственное имя не вспомнит. Он ведь не сделает ничего полезного.
[indent] — Ящик пива на то, что мы будем первые, — В ответ только смех, пари делали их работу легче, превращали в какую-то игру, пусть даже и играли они с огнем и смертью. Когда ставят ящик пива на то, что ты сегодня не умрешь, сразу появляется стимул выжить чтобы заставить этих засранцев заплатить.
[indent] На пороге он останавливается. Это оно? Возможно ли осознать тот момент, когда ты искупляешь свой грех? Слышишь ли ты щелчок, с которым в аду твой счётчик обнулится, приравняв все мучения к нулю?
[indent] Если так и есть, он ничего не услышал, кроме треска голодного огня. Звук, запах, огонь, жрущий дорогие предметы интерьера, все это било его живот, возвращая к флэшбекам из собственного прошлого.
[indent] После того, как пробивает дно и готов убить себя, он находит в себе силы не просто смириться с собственной участью, Аарон, не без помощи волшебного пинка под зад, перенаправляет свою боль в работу. Начал думать о том, чтобы искупить вину не деньгами, а будущим, где никому не придётся гибнуть. Всё ещё перенаправляющий своё состояние (и деньги, и боль) в науку и созидание, в б у д у щ е е. Футуризм. В краткосрочной перспективе, той, что мог творить здесь и сейчас, собственными испачканными кровью руками, в спасение людей, тех, кто погибает в дыму, кто одиноко ждёт смерти под завалами рухнувших зданий, потому что ему это не страшно. Он был бы даже рад что после смерти СМИ будут пестрить заголовками о том, что Король хоть и не исполнил свой космический долг, но погиб героем. Переписал на современный лад миф о фениксе, восставшем из пепла. Черт, Миньярд, твоя корона сияет даже через пепел и золу.
[indent] Открывает дверь за дверью, внимательно осматривая помещения, вдруг где-то остался уснувший раньше всех бедолага, или парочка, что решила поддаться страсти и алкоголю, оказалась заперта в кладовке? Десятки, сотни мест и вариантов, каждый из которых он должен проверить. Печально лишь то, что его золотой мозг едва ли напрягается от таких расчетов.
[indent] Каждый новый шаг казался тяжелее предыдущего — бьющееся в ошалелом ритме сердце хотелось вырвать из груди раз и навсегда, чтобы не мешало опускать в чан с кипящей тьмой собственный разум, а на душе висело что-то совершенно непонятное, подходящее по весу камню, тянущее все естество вниз, поближе к горящему аду. Воспоминания засасывали с новой силой. Одна дверь оказывается заперта, но искать сейчас ключ — затея идиотская, времени слишком мало. Ему не хватает сил выбить дверь плечом, хоть она уже и достаточно обгорела. Миньярд делает пару шагов назад, придирчиво рассматривает дверную ручку; ему всего лишь нужен один чёткий удар в нужное место. Через пару секунд дверь висит на одной петле, гостеприимно пропуская его во внутрь. Вот тебе и мозг против мышц; наука всегда побеждает, сучка.
[indent] Пусто. Он зря успел придумать героическое спасение.
[indent] Аарон уже отворачивается чтобы уйти, как краем глаза у камина замечает блеск разбитой бутылки и сорванные портьеры. Итак, вероятно, это оно, место возгорания. Тот, кто устроил это, скорее всего, сбежал самым первым и закрыл дверь, думая что остановит огонь таким образом. Как показала практика, таким лучше не заниматься.
[indent] Какая-то неведомая сила все же заставляет его проверить ванную.
[indent] — На втором этаже в ванне девушка, без сознания. — Аарон снимает перчатки, дотрагивается до шеи девушки одним пальцем, а в другой руке зажимает шипящую рацию. Убедившись, что она все ещё дышит, осторожно берет её на руки, стараясь на задеть поврежденную руку, и быстрым шагом направляется к выходу. Сердце все ускоряет свой темп, проверяя насколько быстро может биться до полной остановки. По лицу стекают капли пота; здесь было слишком жарко.
[indent] — Давай, малышка, потерпи ещё немного.
[indent] На лестнице встречается с парой пожарных, которые спешат в ту комнату чтобы проверить нет ли где ещё людей. Почти выбегает из дома, чудом не запнувшись о порог, и осматривает место, где пострадавшую может осмотреть врач.
[indent] — Джеймс, дополнительная скорая еще не приехала.
[indent] Аарон замирает и тихо матерится себе под нос. Нет. Нет, нет, нет. Скорая всегда приезжает вовремя, даже у их[float=left] [/float]отделения есть врач, выезжающий на вызовы вместе с пожарными, но пострадавших было достаточно и машина, видимо, уехала в больницу. Понятие идеального существует исключительно ради того, чтобы людям было к чему стремиться. В идеал изначально заложена недостижимость, именно поэтому мы и называем такие вещи «идеальными» вместо «очень хороших». На самом деле идеальные вещи, существовавшие за всю историю человечества, можно пересчитать по пальцам: космос, творения эпохи возрождения и эта девушка. И каким бы мудаком не был Аарон Миньярд, он с самого детства старался быть ближе к своим идеалам.
[indent] Снимает с себя куртку, бросает на траву и осторожно перекладывает девушку на неё. Разрезает кофту небольшим складным ножом, который прятался в одном из огромных карманов на форме (да, разорвать было бы куда-то эффектнее, но, увы и ах, это не не начало твоего любимого порно). В какой-то момент, растирая ее грудь, понимает, что не чувствует дыхания. Двумя пальцами приподнимает подбородок, другой рукой зажимает нос, и после этого прикасается губами к её губам.
[nick]Elizabeth Mora[/nick][status]пылаю в сердцах[/status][icon]https://s9.uploads.ru/u72He.png[/icon]
««««««
Just gonna stand there and watch me burn?
That's alright, because I like the way it hurts
»»»»»»
[indent] Слепое отчаяние слишком часто приводит к безумию, власти которого сложно [невозможно] противиться: твой крик тонет в безмолвной тишине, а молитвы, эхом отдающиеся в собственной голове, больше не имеют никакого смысла; разве вера привела тебя к этому? Все чаще думаешь о том, за что же терпишь эту боль, разносящуюся по всему телу точными ударами и каждый раз просишь прекратить, почти физически ощущая, как собственная душа разрывается на мелкие куски – разве ты это заслужил? Прокручиваешь в сознании события прошлого, но это словно продираться через плотный слой воды: давление возрастает и как будто в тайне желает тебя стереть в порошок; пытаешься сосредоточиться, собираешь по осколках хрупкие воспоминания и замираешь от ужаса – не ты ли, всего лишь пару часов назад мечтал о скорой смерти, поддавшись безумным мыслям в голове? Оно [безумие] ежесекундно уничтожает тебя, но медленно, что бы ту почувствовал всю боль, копившуюся долгим годами в теле: душит своими эфемерными руками лишая дорогого воздуха, наполненного слезами надежды; топит в море безнадежности, утаскивая на самое дно – легкие словно вырезают тупым ножом, а сил кричать больше нет – вода забирает последнее слово; кидает в жаркое пламя отчаяния наблюдая, как языки огня пожирают плоть, превращая когда-то прекрасное творение природы в обугленную головёшку. В такие моменты, сам того не осознавая, мечтаешь о скорой смерти даже не задумываясь о последствиях: какая разница, если реальность доставляет так много боли? Вспоминаешь рассказы бедолаг, очутившихся по ту сторону и спасенных усилиями настойчивых докторов, думаешь, анализируешь, прикидываешь; просыпаешься и засыпаешь с мыслью о холодном лезвии ножа и каждый раз, как заходишь на кухню, с трудом отрываешь взгляд от рукоятки. Безумие уже отравило сознание сладковатым ядом – осталось совсем чуть-чуть и оно снова одержит власть: разве твоя жизнь так уж важна в этой веренице событий? Этот мир, истории о котором слушал взахлеб и так хотел увидеть воочию, буквально за поворотом – жаль, что тебя обманули и впереди лишь непроглядная пугающая тьма. Ты так прекрасен в своей наивности.
[indent] Девушка понимала, что умирает – еще пару мгновений и она сможет перейти незримую черту, разделяющую два мира и оказаться на той стороне: сколько рассказов она слышала, сколько откровений читала и как часто современные режиссеры любили освещать тему загробной жизни в своих творения – Привидение с Патриком Суэйзи идеальный тому пример. Может, и она сможет собирать монетки и начнет кидаться ими в надоедливых людей? Тело почему то стало одновременно легким и таким тяжелым – она чувствовала холодную плитку в ванной комнате, ощущала, как жар из соседней комнаты почти лижет ее ноги, но одновременно с этим словно смотрела со стороны и не могла найти никакой связи с девушкой, лежащей прямо под ее ногами. [float=right][/float] Она парила, поднималась все выше и выше, почти касаясь потолочных балок и безучастно наблюдала за тем, как огонь пожирает все на своем пути, с невообразимой скоростью перекидываясь на новую комнату, похожий на дикое животное, изголодавшееся по свежей плоти и крови. Крики страха и отчаяния наполняли дом; всеобщая паника вылилась в невообразимое нечто, способное уничтожить все на своем пути – наверняка в этой давке кто-то пострадает, наверняка кто-то умрет и во всем будет виновата лишь одна. Что-то душит – Лиз рефлекторно хватается незримыми руками за горло, словно хочет стянуть железный обруч, но замечает, как темный дым заполняет маленькую комнату, отравляя своим ядом и дурманя сознание – кричит, но никто не слышит, пытается привлечь внимание, но никто не видит; тело девушки так и лежит на холодной плитке, а рука утопает в густом потоке крови.
[indent] Яркий свет затапливает всё вокруг – такой теплый, он снова зовет её. Неужели это конец? Бетти тянет руку и касается незримой материи, ощущая на пальцах яркую вспышку огня – он не опаляет, лишь согревает своей энергией и словно приглашает дальше – «сделай шаг, еще один, тебе обязательно понравится». Поддавшись, она медленно идет вперед, словно охотник высматривающий жертву на охоте; вместо ружья ослепляющее желание распрощаться с жизнью, а в качестве жертвы – загробный мир. Девушка идет, свет успокаивает, манит все дальше и нашептывает на ухо сладкие речи – забудь, доверься, успокойся – заворожено смотрит вдаль и как будто видит зеленую рощу, сверкающую в лучах солнца на той стороне; еще шаг и она навсегда покинет этот мир. Оглядывается назад и видит себя – брошенную, покинутую всеми – пожар разгорелся так внезапно, что наверняка никто даже и подумать о ней не успел; Чед наверняка сбежал самым первым и теперь хвастался перед ребятами по команде, как самоотверженно помогал остальным выбираться из полыхающего здания. Именно из-за него она теперь готовилась проститься с жизнью, сгорев заживо и оставив о себе лишь пару детских фотографий – интересно, Маркус будет грустить? А как же ее сводная сестренка, которая каждый раз очаровывала своими забавными рассуждениями и мечтами о будущем? Может, нужно просто сделать последний шаг и встретиться со своей судьбой?
[indent] В голове мелькают картинки из прошлого, но светлых так мало – после смерти матери она, кажется, даже и не знала, что такое любовь. Отчима словно подменили: из человека, которого Лиз считала отцом он превратился в настоящее чудовище, умело манипулирующее детским сознанием. Она всегда мечтала о нормальной семье, где мама с папой рядом, окружают своей заботой и самоотверженно дарят бесконечную любовь: совместные прогулки до ближайшего супермаркета, поездки за город на озеро, путешествия в другой штат и продолжительные прогулки по лесу – девушка постоянно слышала рассказы одноклассников о летних каникулах и в тайне завидовала. Быстро смирилась, но все равно была готова отдать все [накопленные тридцать шесть долларов не спасли бы ситуацию], что бы вернуть маму – до сих пор помнила сладковатый запах её духов и теплые объятия по вечерам перед самым сном. Она так скучала, так хотела увидеться с ней снова и вот эта возможность, шанс навсегда остаться с родной душой и быть любимой и плевать, что в другом измерении и времени – Элизабет готовиться сделать последний шаг, но реальность мгновенно возвращает обратно.
[indent] Холодный воздух пощипывает кожу, пробегаясь мурашками по всему телу – она ощущает чужие губы на своих и распахивает глаза. Звуки смешиваются в непонятный коктейль и болезненно давят на уши – чужие крики, плач, громкий кашель, сигнальные огни пожарной службы, треск горящих досок полуразрушенного дома. [float=left][/float] Она прислушивается к собственным ощущениям и чуть ли не задыхается от боли: на руке словно решили разогреть яичницу и положили сверху несколько десятков раскаленных углей – жар буквально поглощает кожу, стараясь пробить себе путь сквозь плоть до самой кости. Здоровой рукой нащупывает траву и понимает, что лежит на холодной земле рядом с местом происшествия, а рядом на коленях стоит мужчина. Ее кофта разодрана, грудь ничем не скрыта, а чужие губы продолжают упорно касаться её, продувая воздух в легкие – Лиз испуганно приподнимается и бьет незнакомца здоровой рукой по лицу, оставляя красный след от пощечины. Тот потрясенно смотрит, но девушка не теряется и принимает сидячее положение, заворачиваясь в остатки своей кофты, стараясь спрятаться от пронизывающего взгляда незнакомца.
[indent] – Ты что, спятил? Какого черта решил раздеть меня в мартовский холод?! Давно женской груди не видел, извращенец? Девушка отодвигается чуть дальше и подтягивает к себе ноги, стараясь занять оборонительную позицию и скрыться от лишних глаз – холод обжигает, но даже он не может заглушить пульсирующую боль, словно цветок расцветающий на руке; слезы медленно текут по щекам, перепачканным сажей. Она не знает, кто перед ней, но оглядывается в поисках одного из представителей пожарной службы, а когда замечает форму лейтенанта – мгновенно обращает взгляд зеленых глаз на мужчину напротив – его куртка не похожа на форму остальных, но жетон пожарной части на рукаве не оставляет никаких сомнений. Внутри поднимается волна стыда и затапливает, сбивая с ног; Элизабет боязливо поглядывает из под опущенных ресниц на светловолосого незнакомца и мысленно корит себя за глупость – хотел помочь, а она набросилась – как всегда. Вытирает слезы трясущейся рукой и обнимает себя за плечи: - П-простите. Я не сразу поняла, кто Вы. Просто испугалась, когда осознала, что лежу почти полуголая на лужайке перед … мужчиной. Она пытается выдавить улыбку, но губы не слушаются, а слезы с новой силой обрушаются на красные щеки – кусает губу и пытается свыкнуться с мыслью, что едва ли не распрощалась с жизнью – господи, какая же она глупая.
- Может, у Вас есть какая-нибудь одежда? Здесь очень холодно. Смотрит в глаза незнакомца и удивляется тому, насколько они яркие – словно заглядывает под толщу воды где-то далеко на юге, погружаясь в теплое море и почти различая все оттенки синего в морских волнах. Ловит себя на мысли, что слишком долго не отрывает взгляда, смущается еще сильнее и утыкается в колени, желая немедленно провалиться под землю. Кажется теперь даже боль в руке не может заглушить весь стыд, плещущийся внутри – поскорее бы это все закончилось.
[nick]Aaron Minyard[/nick][status]создаю пожары в твоих трусах[/status][icon]https://i.imgur.com/ElfqCsx.png[/icon][character]<div class="pr_name">Аарон Миньярд, 33</div>Папка будущего водного хулигана</a><br>[/character]
>>> I'm only a man with a candle to guide me,
I'm taking a stand to escape what's inside me.
a monster, a monster ////
[indent] Тяжелые времена приводят к вопросу: зачем вообще стараться? Тяжёлые времена топчут тебя и смеются над тобой, когда тебе плохо. Аарон прекрасно знал насколько разрушительной может быть сила этих самых тяжелых времён. Знает, что порой собственные мысли могут бить сильней, чем мнение общественности. Громкие заголовки, назойливые звонки и толпа людей, преследующая его с диктофонами, не шли в сравнение с тем, что происходило в этой светлой голове. Если бы кто услышал все эти мысли, то уже никогда бы не подумал что Аарон Миньярд мог строить будущее.
[indent]Аарон всегда любил звёзды и планеты, Аарон просто любил космос [и почти всегда космос любил своего умника в ответ]. Он любил сладкий кофе и горький шоколад, любил допоздна не спать ради падающих звёзд, любил просыпаться в обед, когда солнце не нежно щекочет веки, а пытается выжечь тебе глаза в попытках поднять с кровати. Еще Аарон любил искусство: ему нравилась русская поэзия, он любил французскую живопись, он восхищался готикой. Куда ты дел все это, павший принц? Почему сейчас вместо дворцов тебя окружают трущобы, а вместо дорогого парфюма твоя кожа пропитана ароматом пожаров и дешевого пива? Иногда, когда Миньярд только выходит из душа, проводя рукой по влажным волосам, он, кажется, все ещё слышал вокруг тот самый запах богатства, который прочно въелся в саму плоть.
[float=right][/float]
[indent] Но сейчас Аарон не уверен, что когда-нибудь сможет дышать, не задыхаясь в агонии. Воздух со свистом проникает в его легкие, неприятно щекочет и заставляет Миньярда надрываться от болезненного кашля. Он хочет выплюнуть все свои внутренние органы — и только это хоть немного облегчит боль, что обжигает его изнутри. Слишком горячо. Он чувствует дрожь в руках, когда нависает над губами девушки. Ощущает собственное обжигающее дыхание, которое согревает уголки её губ.
[indent] Порой на пожарах воспоминания все ещё засасывают его в свою пучину. Выжженый дом, десятки тел вокруг, и лишь он один [ни царапины на теле] стоит в центре. Последний выживший среди апокалипсиса; единственный землянин в красной пустыне марса. Тёмная комната постепенно наполняется тишиной. Такой громкой, чёрной, бесконечной. Пустой. Оглушающей. Эта тишина наполняет его, вытесняя остатки надежды и веры в добро, оставляя лишь боль и страдание. Эта тишина огромная, как стихийное бедствие и ледяная, как воды Северного Ледовитого. Она забирает всё, что встаёт у нее на пути и Аарон знает, что когда-нибудь она заберёт и его самого. И он встретит свое безумие как самого лушего друга.
[indent] Девчонка умирает. Миньярду кажется, что с каждой секундой её лицо все белее, а тело холоднее. Он знает что сейчас ночь, что прохладный ветер остужает их обоих после выхода из пекла, но не ничего не может с собой поделать. Касался её губ, качая воздух в легкие, нажимал на грудь, шепча «Давай, ну же», но она не слышала. Безмолвная, как кукла [прекрасная, как звезда].
[indent] Он замирает, держа руки сложенными на груди, рассматривает лицо девушки [мертвой, потому что ты не смог, потому что ты н и ч т о ж е с т в о]. Она так красива, и так юна — едва ли попробовала вкус настоящей жизни. Его глаза закрываются, дышать всё тяжелее, а мысли лишь об одном. Пусть свершится чудо, пусть она вернётся, пожалуйста, пусть вернётся.
[indent] Пожалуйста.
[indent] Пожалуйста.
[indent] Аарон потер грязными руками лицо, будто пытаясь содрать с него ту налипшую скорбь, то ощущение беспомощности. [Ощущение ли? Ты и вправду беспомощен, ж а л о к.] Он неровно шагает по дороге искупления, пытается спасти жизнь и не может совладать с собой — ха-ха, Аарон Миньярд не может взять себя в руки.
Издевка, казалось бы.
[indent] п р а в д а.
[indent] С детства умел держать себя на публике. Маленький король, наследник родительской империи, юное дарование. Обаятельный златовласый малыш, чьи глаза с малых лет привыкли к вспышкам фотокамер. Давал сотни интервью, непринужденно вёл светскую беседу, мог найти красивый выход из любой ситуации, а сейчас облажался. Как если бы королева, шагавшая по красной дорожке к своему трону, вдруг решила поваляться в грязи со свиньями.
[indent] Хриплый вздох — маленькая ладонь сжимает траву, а его сердце пропускает удар. Жива. Прилив эмоций так и просит обнять её, облегченно прохрипев ей в шею простое «спасибо». Спасибо, что вернулась назад; спасибо, что не стала ещё одним призраком в его жизни [их уже п р е д о с т а т о ч н о].
[indent] Зеленые глаза широко распахиваются, одна рука взлетает к груди, а другая прямо к его щеке. Аарон шокировано смотрит на девушку, не [float=left][/float] понимая что произошло. Кровь вскипает мгновенно, когда гордость поправляет корону и вздергивает нос выше.
[indent] — Какого хера?
[indent] Он не мальчишка с местной дискотеки, не дружок из бара и не прокажённый бывший. Он Аарон, мать его, Миньярд. Никто и никогда не бил его по лицу, никогда скулы не сводило от резкой обжигающей боли. Пощечина — один из самых унизительных ударов. Ты вроде как и получил от разгневанной женщины, но и как будто она ребёнка по заду шлепнула. И не ответить же, хотя было бы забавно, если бы можно было бить в ответ, пощеченные бои могли бы затягиваться на несколько часов и стать весьма зрелищным шоу.
[indent] Девчонка испуганно рассматривает сигнальные огни у него за спиной, других пожарных, а затем скользит взглядом по нему. В ее алых щеках — весь стыд этого мира.
[indent] — Все хорошо. Ты в безопасности, — он все ещё зол, все ещё хочет накричать на неё, у н и ч т о ж и т ь. Вместо этого глубоко дышит и улыбается. — Подожди секунду.
[indent] Резко дёргает вниз и ёжится и ветра, мгновенно запустившего свои ледяные пальцы под чёрную футболку с маленьким логотипом пожарной части на груди. Набрасывает на тощие плечи тяжелую куртку, пропитанную дымом и его потом, и отходит к машине, [float=right][/float] оглядывается через плечо на девчонку, которая укуталась в его куртку, словно та могла защитить от всех неприятностей этого мира. Берет аптечку и, в последний момент вспомнив многочисленные лекции первой помощи, зажимает между указательным и средним пальцами горлышко бутылки с водой.
[indent] — Меня зовут Джеймс и это я вытащил тебя из этого дома. Сейчас у тебя шок, но все позади. Мы с тобой вместе дождёмся скорую. А пока можем позвонить твоим родителям, они наверняка сойдут с ума от беспокойства, если увидят в новостях пожар. — Протягивает ей открытую бутылку воды. — Выпей всю маленькими глотками. Вечеринка пошла не по плану, да?
[indent] Уж ты то знаешь все о вечеринках, идущих не по плану, да, Миньярд? Особенно когда под боком скачет на одной ноге второе такое же безмозглое дарование. Они с Девоном всегда стоили друг друга; два избалованных мальчишки, которые всегда получают своё; два гения, которые скорее станцуют на пепелище разрушенного мира, чем станут использовать свой ум во благо.
[indent] Роется в кармане брюк, выуживая оттуда старый потрепанный смартфон, купленный у воришки в переходе. Когда-то он получал свежую модель одним из первых на планете, а теперь носил с собой краденное и исцарапанное до неузнаваемости нечто. В этом был какой-то особый ебанутый шарм.
[indent] — Я осмотрю рану? — подсаживается ближе, ровно до того момента, пока их колени не соприкасаются. Пробегается глазами по её лицу и телу; а она была весьма хорошенькой. В прошлом её возраст бы не смутил Миньярда, но сейчас, вы что совсем ебанутые, он же доблестный пожарный, который должен её спасать, а не совращать. Но, тем не менее, улыбается ей той самой улыбкой Аарона Миньярда II. Медленно снимает с одного плеча куртку; её ключицы п р е к р а с н ы. Держит ножницы у плеча блондинки и, дождавшись ее неуверенного кивка, срезает рукав, оставляя лишь участок, прилипший к коже. Скользит пальцами по её руке, избегая поражённых участков, ощупывая все ли в порядке. Его кожа грубая и твёрдая — совсем не руки богатого ученого, такие могут принадлежать разве что нищему рабочему.
[indent] Медленно разматывает бинты и льёт на них воду, делая все на глазах пострадавшей. Она и без того была в шоке, пусть будет спокойна и уверена в его действиях.
[indent] Будто он знает что делает.
[indent] Будто это не он зажег фитиль, который сжег целый дом и трёх невиновных людей, а затем смеялся, глядя на пожар.
[indent] Будто груз от этого поступка не будет преследовать его всю жизнь. Аарон Миньярд все же конкретно проебывался по всем фронтам.
[indent] — У тебя останется шрам на этом месте. И, возможно, скоро тебя начнёт тошнить.
[indent] Говорит медленно, как будто она маленький ребёнок, который нуждается в защите. И он клянётся сам себе, что постарается сделать все, чтобы она чувствовала себя в безопасности. Его первая спасённая жизнь, первый кирпичик на дороге искупления и первый луч надежды на то, что Аарон Миньярд не был потерянным человеком.
Вы здесь » A B N O R M A L » click » Burn It Down;