// Dance, | Aidan & Ransom |
// dance, my little liar
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12020-10-01 14:21:16
Поделиться22020-10-25 14:06:05
| try to swim but [indent] [indent]alone |
<!--HTML--><center><iframe frameborder="0" style="border:none;width:500px;height:30px;" width="500" height="30" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/53178596/7581927">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/7581927/track/53178596'>Numb</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/430154'>Dotan</a> на Яндекс.Музыке</iframe></center>
[indent]Еще одна порция обжигающе холодной воды, и едва слышный стон слетает с потрескавшихся губ – мужская фигура неуверенно мнется возле аккуратной, белоснежной [настолько идеально начищенной, что невольно вспоминается нелюбимый дом с чёртовой сияющей чистотой] раковины и вновь тянет руки к прозрачной проточной прохладе, в желании как можно скорее остудить лицо и смыть с него все остатки усталости, замаскировав тем самым пугающий до боли факт – он снова не спит по ночам, потому что все тысячные попытки заснуть заканчиваются резким пробуждением в собственном поту и не отпускающем чувстве дикого, чуть ли не животного страха загнанной в тупик жертвы, пока в голове яркой картинкой всплывает самодовольное лицо того, кто чуть не изнасиловал, сказав, что так надо. Он был глуп, так бесконечно глуп, что в своем юношеском максимализме даже поверил, как маленький наивный ребенок, которому вкрадчивым, тихим голос предлагают сладкую конфетку за послушание, а он верит, потому что в лживых словах не слышит фальши, в резких движениях не видит опасности, беспрекословно слушается и идет на что-то потрясающее и, одновременно ужасающее сознание любого адекватного человека. На щеке до сих пор чувствуется его горячее дыхание и тихие, немного даже ласковые слова – он не думает о плохом, лишь наслаждается компанией того, кого любит всей душой и мысленно радуется, что все запреты отца спадают с него словно оковы, заржавевшие за столько лет от бесчисленного повторения слова «нет». Ему кажется, что счастье совсем рядом, буквально стоит за углом в легком смущении и ожидает своего выхода, когда свет метафорических прожекторов обратится на него и всё внимание невидимых зрителей автоматически переключится лишь на него. Секунда. Еще одна, но всё слишком резко меняется, сбивая привычный вектор движения и разбивая его на острые осколки – волчок больше не выкручивает тысячный пирует – он падает с глухим стуком, пугая. Легкие поцелуи становятся требовательнее, знакомые руки и их мягкие прикосновения - грубее и вот он уже ощущает, как тело вжимаем в стену настолько сильно, что грудная клетка разрывается, не давая возможности вдохнуть. Он пытается что-то сказать, сдвинуть эту чертову «гору», но вместо этого лишь острее ощущает давление ниже поясницы. Паника лишает рассудка – пытается высвободиться, заикается, моля отпустить, но в ответ лишь слышит лёгкий смешок и звук расстегивающейся молнии. Детонатор сработал - внутри всё разрывается: рваные края на груди словно сочатся кровью, глаза печёт от непролитых слёз и зарождающегося чувства предательства, пока рядом с сердцем образуется зияющая пустота, пульсирующая в так со словом б о л ь – б о л ь – б о л ь. Он пытается вырваться, хаотично двигаясь на маленьком островке под ногами, но понимает, насколько слаб – все попытки выглядят жалкими, ведь мозг уже давно вынес вердикт: ты – проигравший. Страх подталкивает вперед, но выхода нет – они вдвоем в полутемном помещении подвала, куда едва ли когда-то спустятся пьяные гости этой чёртовой вечеринки, на которую он согласился пойти в порыве детского восторга и даже не представлял, что окажется в ловушке. СладкиеЯдовитые слова шёпотом слетают с его губ и он грубее вжимает юношеское тело в стену, заламывая руки за спиной - «не двигайся» …
[indent]Айдан хватается рукой за раковину, сильнее сжимая холодный фарфор и закрывает глаза – по телу пробегает дрожь и рвотные спазмы болезненно скручивают желудок: глубокий вдох, резкий выдох и снова по кругу, пока тошнота не отступает прочь. Он омывает лицо водой и смотрит в зеркало на своё отражение, в последнее время ставшее лишь слабым отблеском его самого: бледная почти серая кожа, тонкая как пергамент – кажется дотронется до нее подушечками пальцев и тот час порвется, глубокие черные круги над скулами в оттенках которого наверняка можно отыскать несколько десятков новых цветов и потухший взгляд ярких глаз – больше похож на призрака, чем на живого человека – подобно растению, он увядает на глазах, потеряв столь важный компонент - солнечный свет, а в его случае смысл жизни, тонкую нить, державшую его на земле. Каждый день – словно очередная пытка, изощренная, ужасающая, но лишенная какой-либо боли, потому что он больше ничего не чувствует, н и ч е г о. Сначала был страх, но со временем и он отошел на второй план – трудно бояться, когда внутри сплошная пустота, затягивающая всё сильнее и сильнее – его собственная вселенная поглощена черной дырой и больше ничего не имеет значения: дни лишились красок, чувства больше не пестрят в калейдоскопе существа, а рутина будней превратилась в сплошной белый шум, убаюкивающий особо тихими ночами. Действия приобрели полный автоматизм – хорошо, что его расписание практически не меняется, перетекая изо дня в день и неся за собой одно и тоже: утренняя встреча со сценаристами, прогон шоу без зрителей и гостей, подбор очередного костюма, что бы выступить во всем превосходстве и показать, как важна встреча со звездой, запись шоу с обязательной слишком широкой улыбкой на лице, которая для незамыленного взгляда наверняка покажется наигранной, и, под конец, очередная free-party для всей съемочной группы, что бы как следует расслабиться и с новыми силами проснуться в завтрашнем дне, повторив каждое действие «от» и «до», без какой-либо запинки. Его мечта, то самое давнее и, казалось бы, несбыточное желание превращается в обычную однотонную рутину, засасывающую его словно зыбучий песок – он не может [не хочет] ему противиться, прекрасно осознавая, что всё равно ничего не изменит – конец неминуем и может лучше поскорее встретиться с ним, там, за горизонтом.
[indent]Мужчина тянется к одному из внутренних карманов пиджака, достает маленькую коробочку, темную, едва различимую в свете помещения, и открывает осторожно, словно внутри взрывной механизм, готовый разорвать на куски в ту же секунду, но находит лишь яркие пилюли всех цветов радуги: просчитывает что-то в голове, вспоминая, как давно их не принимал и берет несколько таблеток, рассматривая содержимое на сухой ладони. Они настолько малы и аккуратны в своей форме, что кажутся игрушечными – как бы ему хотелось, что бы это оказалось правдой … В семь лет ему поставили не самый приятный для детского, неокрепшего ума диагноз – биполярное расстройство личности: как оказалось, оно досталось ему от покойной бабушки, оставшейся далеко за океаном на другом континенте. На секунду, когда Айдан услышал о своем недуге, он даже обрадовался – искра надежды промелькнула в его сознании и он подумал, нет, даже поверил, что теперь Мама начнет обращать на него внимание, начнет проводить с ним так же много времени, как и с Джуд, будет обнимать крепко до хруста в костях [но не смертельно] и нежно целовать в лоб на ночь, когда он уснет во время чтения очередной книги Жюля Верна, но чуда не произошло. Мама закупилась нужными лекарствами и передала их его няне, без каких-либо эмоций озвучив все наставления доктора, как будто избавилась и от него самого, навсегда вычеркнув из жизни. В ту ночь он много плакал в своей кровати, орошая солёными слезами мягкую подушку, повторяя в темноте одно единственное слово – «почему?» и чувствуя, как внутри что-то неприятно, почти болезненно сжимается – возможно, именно тогда его сердце дало трещину, увеличивающуюся с каждым днем все больше от холодных и безразличных взглядов той, кто, казалось бы, должен любить. Гребаная, сука, жизнь. Кладет таблетки на язык, проворачивает ручку крана до упора и припадает к воде, подобно обезвоженному путнику в пустыне, отыскавшему заветный оазис и делает глоток, еще один, пока не перестает ощущать неприятный горький привкус на кончике языка после химических смесей в яркой обёртке. Он смотрит напоследок в зеркало, зачесывая волосы рукой назад и поправляет пиджак – хочет отыскать причину, что бы тотчас покинуть это место, но не находит, ведь у него есть обязательства перед всеми в этом блядском городе; хорошо, что хоть Бойд отправился на тот свет и больше не поднимал тему того, как сделал из Айдана «человека» - эта мысль веселит и он усмехается с видом победителя, наконец-то добравшегося до финишной черты.
[indent]Громкая музыка мгновенно оглушает – басы сбивают с ног и дезориентируют: ему хочется сбежать, забиться, спрятаться в тёмном углу и не видеть всех этих людей, мило, даже по-дружески общающихся между собой - они не испытывают никакого дискомфорта в присутствии друг друга, пожимают руки и весело смеются с очередной шутки незнакомого типа, которого видят впервые в жизни, но не скрывают простого факта, что получают настоящее удовольствие от нахождения здесь – в отличие от него. Никогда не любил большие скопления людей и всячески обходил стороной, особенно после «того» случая – Джуд нравилось быть в центре внимания и, возможно, именно поэтому она стала хорошей актрисой, чье лицо теперь украшает каждый билборд страны и не только, но он был совсем другим, предпочитая уединение в своей комнате или бесконечно долгие прогулки по близлежащим окрестностям с потертым плеером в кармане и любимой музыкой, льющейся из спутанных наушников. Банально, да, но ему это даже нравилось. Айдан смотрит на наручные часы и прикидывает, насколько долго ему нужно задержаться здесь, что бы все остались довольны: менеджер «CBS» месяц назад на очередном собрании заговорила о новом способе продвижения и позиционирования бренда – все ток-шоу уходят с голубых экранов, перебираясь на ютуб и прочие виртуальные площадки, желая как можно сильнее расширить свои охваты и собрать все сливки с серой массы за экранами девайсов. Девушка начала рассказывать об одной динамически быстро развивающейся программе, где группа комиков со всей силой проходится по своим гостям, пока те рассказывают [нет, пытаются рассказать] случай из жизни, а дальше выдают свои версии «хэппи энда» истории – фраза «what happened next?» стала любимой в виртуальном сообществе и буквально поучаствовала во всевозможных коллаборациях и челенджах. И Айдану н у ж н о было попасть к ним на шоу – от этого зависело слишком многое, в том числе и его дальнейшая карьера.
[indent]Вибрация резко сбивает с мысли и мужчина с неохотой достает мобильный телефон, вновь ожидая увидеть родное имя на экране – Джуд вновь прислала ему очередное сообщение и, кажется, не на шутку разозлилась, так и не дождавшись ответа от братца. Он игнорирует её в течении всего вечера, сбрасывая звонки и не замечая длинные тексты от избранного контакта, но она и не собирается сдаваться, продолжая настойчиво достучаться до него. Вздыхая, Айдан набирает пароль и открывает переписку, внимательно, возможно даже слишком, вчитываясь в содержимое секретной переписки, с каждой строчкой приобретающей более устрашающий характер:
yesterday 14:32 |
|
yesterday 17:58 |
|
yesterday 18:44 |
|
yesterday 19:21 |
|
yesterday 19:37 |
|
yesterday 19:48 |
|
yesterday 20:02 |
|
[indent]Он усмехается, вновь перечитывая последнее сообщение, и удивляется, что сестра так быстро перешла к мату – кажется, кончина Бойда неплохо на неё повлияла, наконец-то она перестала ходить по струнке и начала потихоньку отходить от образа «идеальной жены», возвращаясь к себе настоящей – хоть что-то хорошее напоследок сделал этот мудак. Знакомый смех отвлекает Айдана от мыслей и он оборачивается, что бы обнаружить источник шума, натыкаясь на картину, которую и вовсе не хотел видеть в этот и без того хреновый вечер: желает отвернуться, но что-то ему не дает этого сделать, поэтому он замечает, как темноволосый мужчина стоит рядом с привлекательной девушкой и медленно проходится ладонью по её бедру, поднимаясь всё выше и выше, пока не забирается под кромку платья – она смеется и «шутливо» пытается его оттолкнуть, а он лишь шире улыбается и склоняется над её ухом, нашептывая, подобно змею искусителю. Браво, Атлас, ты снова делаешь э т о. Когда он впервые увидел его, за час до начала съемок очередного выпуска «whn?», то почувствовал какое-то спокойствие рядом с этим незнакомцем – чувство, которое, как он сам думал, навсегда покинуло его. Атлас был так мил [представляете?] и гостеприимен с ним, что складывалось впечатление, словно они как минимум хорошие друзья-приятели, которые решили наконец-то выступить вместе, как следует повеселив гостей в студии и отдохнув сами. Он вызвал в нем интерес, угасший в последние несколько месяцев, и поселил крупицу надежды на возможные будущие перспективы, правда безумно туманные и едва ли реальные. Но стоило услышать слово «мотор!», как это прекрасная завеса рухнула и безвозвратно стерла все [скудные, но всё же] яркие впечатления от незнакомца: Айдан знал, куда именно идет и что его ожидает, но эта чрезмерная … жестокость была слишком внезапной даже для него, человека, умеющего изобразить на своем лице абсолютную отстраненность – как хорошо, что еще в школе он ходил с сестрой в драмкружок. И, возможно, он бы мог поверить в то, что всё это прописано в сценарии и изначально выпуск планировался быть именно «таким», но злость, которая явно читалась на лице ведущего, говорила об обратном – каждое его слово словно сочилось горьким ядом и жалило точно в цель, как будто именно этого он и хотел; по крайней мере, улыбка в самом конце выглядела счастливой – видимо, он добился желаемого. На Деквина словно вылили целый ушат нечистот, настолько мерзко и гадко ему стало на душе; он даже хотел узнать у комика, в чем проблема, что плохого он для него сделал, но тот и вовсе решил сохранять холодность в общении и поспешил поскорее удалиться со съемочной площадки, не забыв пригласить гостя на одну из вечеринок передачи - обязательная формальность с их стороны, но внутренне наверняка ожидал услышать в ответ «нет»: Айдан и хотел бы исполнить его желание, но менеджер решила иначе и вот он здесь, старается не свихнуться из-за собственных кошмаров и выглядеть довольным. Ну или пьяным, как и большинство гостей, но вместо этого лишь раздражается, видя Атласа в компании девушки – признает, что действительно заинтересовался мужчиной, увлекся, захотел узнать поближе и, судя по всему, испытывает чувство … ревности [боже, какая глупость], но после его слов и действий уже и не знает, так ли приятен он в жизни или просто притворяется?
[indent]Полный д с о а с.
[indent] [indent] [indent] [indent]и с н н .
[indent]Легкая печаль мгновенно завладевает его вниманием и он отворачивается, желая поскорее стереть назойливую картинку из своей головы, но прекрасно понимает, что, скорее всего, сознание лишь сыграет злую шутку и еще не раз ему припомнит этот «безобразный» образ – ну и ладно, он переживет очередной свой промах. Он уже давно привык стучаться в закрытую дверь и не получать ответа – это стало очередной закономерностью и, отчасти, несправедливостью в его жизни. Мужчина берёт с небольшого тёмного столика у стены тяжелый ребристый стакан, наполняет жидкостью почти янтарного цвета и делает осторожный глоток, хмуро сведя брови на самой переносице: горло мгновенно обожгло и он недовольно скривился, как если бы залпом решил выпить бутылку рыбьего жира – как же давно он не пил. Мысленно салютует Рэнсому и делает очередной глоток виски, ставшего чуть приятнее на вкус: медленно прохаживается по дому и мельком бросает взгляды на гостей, большинство из которых уже мельком стоят на ногах. Ему хочется веселиться с остальными, хочется быть чуть более расслабленным и менее скованным, но настойчивый призрак прошлого следует за ним по пятам и, невольно, почти неосознанно он вновь и вновь возвращается к событиям многолетней давности, снова пропуская через себя весь страх и отчаяние, зародившиеся в ту ночь. Кто-то пытается с ним заговорить, но он придумывает не правдоподобную причину, что бы избежать ненужной болтовни и заходит в одну из комнат, единственную, что не сияет в эту ночь. Здесь темно, но отблески зашедшего солнца еще помогают отыскать нужные ориентиры – небольшое помещение, часть которого заставлена стеллажами с бесконечным множеством всевозможных книг и простым письменным столом прямо в середине комнаты, заваленным различными документами и вещами, а чуть дальше, за приоткрытой дверью, прячется крошечный балкончик где аккуратно расположились уличные металлические стулья с витиеватыми ножками. Касаясь потертых корешков книг всех цветов и оттенков, он проходит вглубь помещения, взглядом цепляясь за знакомые имен авторов или же произведений – «Двадцать тысяч лье под водой» выделяется на фоне остальных, как будто светится особым огоньком изнутри благодаря своей обложке темно-бирюзового цвета. Айдан останавливается, ставит почти пустой стакан на заваленный стол и с особым трепетом берет книгу со стеллажа, открывая на случайной странице: «Двадцатого июля мы вторично пересекли тропик Козерога под 105o долготы, а двадцать седьмого числа того же месяца перевалили за экватор на сто десятом меридиане…» … мужчина улыбнулся, вспоминая, сколько раз они с Джуд прочитали это невероятно захватывающее произведение и, как часто спорили о том, кому же достанется роль таинственного капитана Немо. Пару раз они даже подрались из-за этого, за что как следует получили от матери, но это определенно того стоило – их любимая книга была особенной.
[indent]Воодушевленный приятным воспоминанием из детства, он осторожно возвращает драгоценный том истории литературы на свое законное место, а потом берет стакан с напитком и направляется в сторону балкона плавной походкой, словно один из тысячи замочкой наконец-то открылся и перестал сковывать движения, доставляя грубую боль. Свежий воздух мгновенно успокаивает и приводит в чувство, пока Айдан глубоко дышит и смотрит на темнеющий горизонт – вдалеке виднеется Тихий океан и бесконечные волны, сияющие по всей водной глади словно одно большое зеркало – так и манит коснуться его. Он достает из кармана брюк потертый коробок, увесистую зажигалку с непонятным для его ума узором и затягивается, впуская в легкие любимый никотин: затяжка, еще одна и вот по воздуху плывет сероватый дым, отравляя своим едким запахом благоухание природы. Облокачивается на поручень и впадает в себя, словно выходит из тела и путешествует в совершенно другом мире, со стороны наблюдая за собой – потерянный и одинокий – мысли роятся в голове, пока с губ слетает сладкий дым и он не замечает постороннего шума, пока чья-то рука не опускается на его плечо. Резко вздрагивает, испугавшись, и оборачивается, ожидая увидеть кого угодно, кроме него: Айдан удивленно смотрит на него и хаотично пытается придумать, что же сказать, но, кажется, сегодня мозг и язык отказываются работать сообща, поэтому выдает немного грубовато: - Что ты здесь делаешь? Понимает, что начал не с той ноты и пытается смягчиться, смущенно улыбаясь как какой-нибудь школьник – поднимает взгляд на Атласа и пробует снова, стараясь забыть про первую неудавшуюся попытку: - Прости, я просто не ожидал кого-то здесь увидеть, ведь все вообще в другой части дома напиваются как в последний раз. Он отворачивается, выпивает последние капли виски, жалея, что не прихватил с собой бутылку и вновь подносит сигарету к губам – боже, как же он зависим от этого наркотика – отстраненно проговаривая:
[indent]- Тоже решил покурить? Я бы тебя угостил, но не уверен, что хочу услышать о себе еще больше дерьма – слишком много для одного дня. Он бросает взгляд на неподвижную фигуру за спиной и натянуто улыбается: - А где твоя подружка? Не выдержала блистательного остроумия и решила свалить куда подальше? Что же, разумное решение. Айдан ухмыляется и достает новую сигарету – кажется, вечер предстоит долгий.
[nick]Aidan Dequine[/nick][character]<div class="pr_name"><center>Айдан Декуин, 29<center></div>Погруженный в свои мысли ведущий вечернего шоу "The Late Night" на канале CBS, желающий как можно скорее избавиться от прошлого.<br>[/character][status]заебу и выебу[/status][icon]https://i.imgur.com/Tr80vgs.png[/icon]
Поделиться32021-02-10 01:26:06
— cigarettes always taste like you —
remember when we first met?
[indent] Рэнсом совсем не злится.
[indent] [возможно / совсем немного]
[indent] Атлас откидывается на спинку кресла и смеется во весь голос; чувствует здесь себя в своей тарелке, королем черного юмора, властелином подколов; здесь все его взгляда одобрительно ищут и разгоняют шутку после едва заметного кивка [либо закрывают к чёрту ебальники если он приподнимет бровь]. Он всё это выстроил и выстрадал, никто не посмеет нарушить. Одно его слово — и все будут как послушные щенки сидеть в студии до трех часов ночи, насилуя собственное чувство юмора лишь потому что Рэнсом Атлас говна не выпускает. Один лишь раз все сорвалось, он потерял время, потерял деньги. Комментарии в Инстаграме, тысячи твитов с хэштегами и лишь один бесконечный вопрос «где.мать.вашу.новый.выпуск». И вот сейчас причина всего этого дерьма сидит и невозмутимо растягивает лицо в своей знаменитой улыбке. Если бы Атлас нумеровал чужие улыбки, то это была бы какой-нибудь пятой. Классической, как шанель; пошлой, как [float=right][/float]шанель. Заебавшей. Хочется расшатать его, вывести из равновесия щелчком пальцев [а Рэн это умеет, засунет ладонь в район грудной клетки и щёлкнет так, что рёбра выгнутся наружу].
[indent] Злость душит его — минутой ранее Рэнсом почти успокаивается, даёт всем пятиминутную передышку, но вот Айдан выходит прочь, не хлопая дверью; выходит и забирает с собой его мнимое спокойствие и право на искупление. Атлас закрывает глаза чтобы не видеть это болезненное лицо под веками и свет софитов, заполняющий все пространство; он кусает одежду и руки — Рэнсом втягивает в лёгкие воздух, но туда попадает только злость. Обжигающе горячая, тяжёлая, сковывающая — считает до двадцати, дышит глубоко, завязывает узелки на нитях собственного разума. Единственное, что не должна затронуть ярость — это они. Сил нет объяснять.
[indent] Становится легче.
[indent] Он сжимает кулак и быстро стучит им о чужой: повтор.
[indent] Рэнсом порой прерывает Айдана грубо и пренебрежительно, но все равно остаётся собой: человеком максимально тактильным. Уделяет гостю ровно столько внимания, чтобы это не выглядело дешевым спектаклем, чтобы это не выглядело местью обиженного мальчишки. Знает, что его ребята уничтожат Айдана Декуина; что он сам с удовольствием втоптал бы в грязь эту наглую улыбку, но не торопится. Слова с положительными интонациями звучат оскорбительно, ему даже стараться не надо — главное не улыбаться. Айдан замирает на секунду, переваривает и пропускает мимо, как и любой его вопрос в котором есть хоть капля издёвки, как и почти каждый его комментарий. В корне неверная тактика для столь гнилого шоу. Все гости слегка обижалась первое время, но новым национальным героям не до их обид; лучше с первых секунд научиться отзеркаливать и фидбек, и комментарии, а иначе весь мир узнает, что всё ваше хваленое чувство юмора — лишь сотня баксов в кармане действительно остроумного человека.
[indent] А что если мы разыграем такой пасьянс: хлоп! Рука Атласа легко стучит по коленке Айдана, он одобрительно смеётся, располагая к себе. Хлоп! Ради очередного панча прыгает к Декуину на руки и делает вид, будто тянется за поцелуем. Хлоп! Рэнсом скалит зубы в ухмылке в тот момент, когда расслабленный гость не чувствует от него угрозы. У его раздражения было одно особое — специальное — правило: о нём Атлас, конечно же, забывал с потрясающей частотой. Под рукой всегда должен быть тот, кто опустит руку на плечо и скажет, что уже достаточно, а иначе пизедц. Можно жечь муравьёв через лупу, можно отрывать ящерицам хвосты, можно запереть в женском туалете какого-нибудь идиота, будто они все еще в старшей школе — раздражение уйдёт в тень, чтобы слиться с тенью, и не накрыть его с головой. Рэну всегда было интересно, что произойдёт, в какой-то момент он всё-таки нащупает [нащупает ли?] перелом, если друзей не окажется рядом. Что-то должно случиться, не так ли? Атлас никогда не планирует это заранее: дерьмо лезет из его рта, как однажды кто-то любезно заметил, как будто на него наложили проклятье [то самое из Гарри Поттера, когда рыжий мальчишка блевал слизнями].
[indent] Рэну с каждой секундой все отчетливей кажется, что Айдан Декуин на самом деле будто живет по строгом плану и невероятно устойчивому расписанию. Он знает, что будет делать сегодня, завтра и всегда — его реальность пронизана серыми гранями, безликими плоскостями — нет там места шелку, романтике и всполохам огня, он предпочитает считать себя единственным и неповторимым, предлагает родителям сходить в театр и вновь вежливо улыбается соседям, рассуждая о ранней весне и свежем хлебе. Айдан Декуин — ледяной. Тело его сковывает не цепь, мертвое море; солью своей оно въедается в окружающий мир и изничтожает светлую радость из льдисто-голубых глаз. Айдан считает себя лучше, потому что читал Шекспира, Агату Кристи и Хемингуэя [сегодня за завтраком, не иначе]. Айдан — Англия, консервативная в своем альбионе и туманах, в своих традициях и неизменной гордости. Не преклонюсь, — говорит страна и так говорит Декуин, он — не цветок, его мелкий шип. Розмарин, холодная мыльная вода, скучный том в углу полки. Атлас смотрит на Айдана и запоминает: как он недовольно морщится, как скрывает свой дискомфорт, иронизирует, глядит на него как будто бы сквозь, и это раздражает особенно. После некоторых слов, пущенных будто в пустоту, Рэнсом не привлекает внимание намеренно, не ловит взгляд серо-голубых глаз потому что хочет, чтобы он сделал это сам. Чтобы Айдан Декуин показал трещину, нанесённую языком Рэнсома Атласа.
[indent] Посмотри на меня. Посмотри и покажи, что тебя задело. Посмотри.
[indent]У него был свой план действий для таких ситуаций, но ни «похуй», ни «самотёк» он в себя не включал. Для этого и нужна командная работа: учиться вместе открывать неочевидные возможности. Рэнсом давит в себе нервный смех, выплёвывает сухой кашель: горло — кривой глиняный кувшин, наполненный тыквенными семенами. Тянется за бутылкой воды и чувствует, как из зрачков испаряется жирный бульон, по коже ползёт маслянистая плёнка. В студии такое пекло, будто они в глотке дьявола, но никто не высказывает недовольства: все они хотят сделать действительно хороший продукт. Если уж что они и умели, так это забивать огромный болт на собственный комфорт ради контента; ведь сегодня ты клоуном скачешь на сцене, а завтра пересчитываешь хрустящие купюры и возвращаешься в свою шикарную квартиру. Рэнсом буквально чувствует затылком тот факт, что команда тоже злится на Декуина; что его поступок свеж в их головах, а высокомерно-отстраненное поведение не делает чести. Возможно, он мог бы поднять руку и попросить их сменить тактику; возможно, мог попросить хоть кого-то принять сторону гостя, либо сделать это самостоятельно. Но только возможно. Атлас понимает, что это его зона ответственности. Можно ещё долго пережёвывать чувство детской и наивной обиды, часами варить клей из риса. Мерить шагами расстояние между собой и другими, пытаться влезть в одежду, сшитую по чужим меркам. Простить Айдана не получается, но, по крайней мере, можно попробовать его отпустить [о п у с т и т ь]. Нервозность команды трещит между пальцами статическим электричеством, у него перехватывает горло то ли от тревоги, то ли от желания отблагодарить ребят, что топят мудака так красиво. Сделать сегодня хоть что-нибудь полезное, что-нибудь для них: не из-за стыда, просто так.
[indent] Давайте сделаем Рэну похуй, а другим хорошо.
[indent] Его короткие смешки удивительным образом сглаживали углы, возвращали им всем спокойствие. Если бы не он, здесь всё разъебалось бы гораздо раньше.
[indent] Квадратные каблуки айдановых туфель отбивают ритм [точнее, полное его отсутствие — стук этот вряд ли можно охарактеризовать как равномерный или метрономический, он неподвластен ни одному из законов ритмики, а оттого слышится таким мелодичным и вполне понятным [float=left][/float]каждому, кто куда-то спешит] — медленно по сцене, чуть быстрей по лестнице, почти бегом сквозь лестничные пролеты, едва касаясь их подошвами. Рэнсом ловит его почти на улице; бледная, почти бесцветная кожа, под которой просвечиваются синюшные вены и тоненькие капилляры, Атлас жмет ладонь и боится оставить на ней синяки [хочет//отчасти].
[indent]— Не забывай про вечеринку, Декуин, — Буквы скользят во рту сладкой змеей, а с клыков уже яд капает, язвы на языке будут гореть. Одной рукой закидывает в рот сигарету, другой набирает сообщение с адресом и тут же отправляет, не спрашивая ни согласия, ни разрешения.
[indent] После особенно мерзкой съемки от себя тошно, но редко — чаще тошно от алкоголя, похмелья или запаха чужих духов [чем слаще, тем в голове зудит сильней]. Частичкой разума понимает, что где-то сегодня переборщил, но знает, что людям такое зайдёт, что в комментариях начнётся третья мировая, где одни будут его защищать его, превозносить до небес, а другие мешать с дерьмом и поливать всевозможной грязью. У него за все это время уже иммунитет, он как мальчик из пузыря смотрит на мир вокруг. Жаль было лишь мать, она все ещё иногда читала комментарии и охала от того, какую гадость написали о любимом сыночке, бабуля же могла вступать в баталии и вести армию фанатов [щелкая при этом своей вставной челюстью победный марш словно кастаньетами].
[indent]Атласу порой физически тяжелее выносить свое общество, чем обременяющее и обязывающее чужое; круг общения сдвигается, новые дома, новые постели, новые друзья, все старое остается на улице с одинаковыми домами, которые помогает различить лишь цвет облупившейся краски. Тремор селится в костяшках правой руки, иногда вместе с похмельем на шее вешается камень с надписью депрессия. Все уходит — друзья, девушки, чужие жизни, — а булыжник остается висеть и душить. Рэнсом думает о том, что нужно ускоряться и терять еще больше — часами, днями, неделями. Он не может остановиться и передохнуть просто потому что изначально задал слишком высокий темп; покатился с такой высокой горы, что по инерции больше не остановится. Теперь только вперед и вверх.
[indent]Рэнсом Атлас выпил достаточно чтобы в отражении стеклянной бутылки увидеть мерзкую улыбку ощущения того, что жизни в нем самом осталось совсем немного, а жалкие крохи утекают сквозь пальцы с каждой проебанной минутой. Бутылка третья, бутылка пятая и все эти люди, которыми он никогда не будет путаются под ногами, хватаются за лодыжки, крадут из костра угли. Костёр гаснет — Рэнсом бы забыл своё лицо: [тень прячется в траве гадюкой, ищет пустое гнездо], но каждый норовит в лицо ткнуть телефон с включенной фронталкой — уже потерял счет всем тем сторис, на которых успел сегодня засветиться. Но как только экраны гаснут, нет отражения, в котором удалось бы узнать себя — маска из сажи, запорошенные золой глаза, чужие отпечатки. Снимаешь их — останется раздавленная кожура, размазанные по полу липкие пятна, вишнёвая косточка. Спрячем её в земле, начнём заново. Софиты вспахивают воздух радужным плугом, по стенам отбойными молоточками стучит музыка. Рэн щурится, горбится, прячется где-то в тени — то за Тимом, то за Руди, лишь бы не видно было. Остатки всех сегодняшних мерзостей неаккуратно сползают, набиваются иголками в левую ногу — колются, ступать больно, придется её подволакивать: на толстом ковре останется рваный, неровный след атласовской депрессии. «Рэн, ты сам не свой, не прячься как девственница после первого секса. Не будь таким унылым», говорит Руди, лицо у него с улыбкой будто от перочинного ножика — Рэн смеется, но молчит: не будь таким, не будь — мерзко, гадко, след остаётся глубокий и длинный. Атлас смотрит на друзей и чувствует, как расползается — на слова Тима и Руди, бледные вены и золотой песок.
[indent] Ночь вымывает из глаз золотой песок, подбирает слепыми руками хлебные крошки, тёплые угли. На улицах все равно остаётся слишком много всего: промозглая дымка, выхлопные газы, шумные подростки, вонючие бомжи тянут руки ко всем подряд — прохожие отводят глаза, ускоряют шаг; вечно_не_спящий_ебанутый_эл_эй. Спокойные и тихие ночи, наполненные звуками природы тут сроднились с ландшафтом далёким напоминанием — Рэнсом расчёсывает уголок глаза, но не может до него добраться. Воспоминания не исчезают, а множатся с каждым вдохом, словно брошенный в горную гряду голос.
[indent] Рэн куда бы не пошел, кажется всюду ловит на себя взгляд Айдана Декуина; а он был такой маслянистый и липкий — вот-вот на белках осядет пыль. Айдан до него не дотрагивался — смотрел издалека, смотрел вблизи, но этого казалось достаточно: кожа липла к его глазам лоскутами — в конце концов, не осталось ничего, кроме уязвимости, голой и жалкой. Атлас неосознанно касается скул костяшками, чтобы проверить, всё ли на месте или у него Декуина в собственности осталось, но собственные прикосновения кажутся мерзкими, отвратительными,
будто кошку проглотил. Она выпячивает свои когти и медленно сползает по горлу, минуя сердце, сползает в желудок, а там начинает свой бешеный последний бой. Айдану удалось взболтать осадок последних месяцев — раздражение, злость, несогласие: сейчас всё растворяется в блаженном "а, похуй". Атлас переводит на Айдана взгляд так, словно видит его впервые: бельма тоже в этом наплевательском отношении растворяются — всё это время он ненавидел и довольно сильно ошибся [стыдно, стыдно, стыдно]. Болезненный ублюдок оказался не таким уж и ублюдком, а они могли быть слишком жестокими. Все же Айдан не побоялся заявиться на шоу второй раз, хотя знал, что его ждет, они ведь устроили ту холодную войну в твиттере и инстаграме, привлекая все больше людей, все больше внимания к своему конфликту. Это тот самый момент — Рэнсом знает его прекрасно, — который делает фильмы до зубной боли сентиментальными: теперь, полагается, преодолеть дистанцию, пожать руки, по-дружески обняться и хлопнуть по плечу — но н и х у я. Нихуя не вышло. Атласу хотелось забиться в угол и никогда больше с Айданом не встречаться. Больше никогда не доёбывать его — лучшего способа сказать «спасибо просто» не существовало.
[indent] Атлас разворачивается резко, едва не опрокидывает какую-то девушку, но придерживает её за локоть и подмигивает с той_самой_улыбкой. Вытаскивает бутылку изо льда. Пиво ледяное. Это хорошо. Его можно держать в немеющей руке и долго-долго пить, приподнимая её как щит в тот момент, когда очередной недо_друг лезет выпить вместе пару шотов. Атласа, если честно, подзаебал сегодняшний вечер. Он бы получал искренне удовольствие от вечеринки, если бы не был с головы до ног испачкан взглядами Айдана и собственным ядом после съемки. Как сбежать и спрятаться от не знает, а потому ныряет в единственное место, в которых может не замечать этого человека: объятия незнакомки. Холодная рука скользит по её бедру, а девушка извивается словно змея из райского сада, будто только и ждала этого весь вечер. Сама переплетает пальцы и тянет за собой в одну из комнат, сама опускается на колени; сама_сама_сама_ да здравствуют самодостаточные женщины.
— oh, little ghost, you see the pain —
but together we can make something beautiful
[indent] Атласу хочется побыть в одиночестве гордом и неприступном, на секунду спрятать голову в песок и остаться в тишине, не слыша клубных ремиксов песен, от которых уже мозоль на ушах и мозгах. Собирает по пути стартовый набор алкоголика: тяжелый стакан и половина бутылки. В коридоре лишь изредка по стенам ползут отблески янтарно-желтых фонарей, Рэнсом пальцами пытается их поймать, тянется ладонью по шероховатым обоям и чувствует, как жизнь снова возвращается. Его ведь можно избивать, топить и сжигать, но дайте только коснуться чего-то настоящего, чего-то обыденного, как Атлас фениксом из пепла восстанет. Дверь выбирает наугад, закрыв глаза и прокрутившись вокруг своей оси. Пробегает пальцами по узорам золотистой ручки и входит в комнату как и привык жить — будто ведущий циркач, гвоздь всей программы. Застывает на секунду, но берет себя в руки и того быстрей. Айдан выглядит болезненным и несчастным, мёд проливается с фонарных столбов и запутывается в его волосах — золотые капли в локонах тянутся к его русым, свет мягко улыбается. В ноге что-то противно ноет, и света не хватает на эту тянущую боль, оно всё перебирается к мужчине напротив, ненадолго рассекает тьму тонкими янтарными прожилками. Смотрится странно — за спиной темнота, что ещё недавно сновала в этом доме одна, манила Рэна к себе из-за закрытых дверей, а теперь будто отталкивает. Теперь темнота раскидывается позади него плащом, будто бы хочет заслонить от света — не получается, вторгается слишком быстро и застывает перед ними абрикосовым шаром.
[indent] — Могу задать тот же вопрос, — Атлас почти чувствует терпкую мякоть под языком, и как от этого — абрикосы и мёд, — напряжение чуть размыкает свои стальные объятия, позволяет ему подышать. Легкие через сито начинают впускать раздражение.
[indent] — Может быть их завтра собьёт грузовик и сегодня их последняя ночь. Умирать не оторвавшись как следует — хуевая идейка. — Доступ к кислороду перекрывают, хотя вот он — чистый и бесконечный, ночь отдаст весь до последнего; втягивай полной грудью, носом и ртом, пропускай сквозь тело. Дыши. Но тут уже раздражения больше, чем воздуха и становится все сложней. Взгляд Рэна застывает у края идеально чистых ботинок, и фонарный свет, возмущённо пискнув, прячется за листвой — темнота бросается под ноги Декуина так радостно, как никогда не бросалась даже к Атласу.
[indent] — Скорее ты услышишь море дерьма если не дашь мне её, — Звук его медовой улыбки заполняет собой пространство. Рэнсом протягивает руку медленно и осторожно, будто собирается кость одолжить у бешеной собаки, и, глядя Айдану прямо в глаза, забирает из его рук сигарету. Зажимает её зубами и старается не думать о том, что губы Айдана только что касались бумажного фильтра. Рэнсом жадно вбирает черты чужого лица — «заканчивай» неоном высвечивается у него в голове; шелестят лёгкие ветви, кто-то на улице исторгает из себя алкоголь, кто-то на первом этаже разбивает бутылку. Не решается отвести взгляд — если ему всё это кажется, то мираж вот-вот может рассеяться. Вернётся этот мерзкий оранжевый свет, мир снова окажется непозволительно хорош. Не для Атласа. И, возможно, не для мужчины напротив.
Каштан и уголь путаются в его волосах, цвета глаз Рэнсом наконец не различает. Поразительная нелепость, дивная картина, достойная одного из любимых материнских романов.
[float=right][/float]
[indent] Рэнсом на секунду, кажется, вскипает. Хочется попросить Айдана захлопнуть рот и не пытаться в юмор. Каждому ведь своё: кто-то обезьянкой скачет на главных каналах, не отступает от сценария и даже на вечеринку приходит при параде, а кто-то может заявиться на съемку в мятой футболке и с похмелья; но у кого будет больше упоминаний в Твиттере? Верно, у того, чьи фанаты знают что такое интернет, а не макраме.
[indent] — А тебе какое дело? Хочешь подобрать её после меня, Декуин? Ротик у неё вполне себе рабочий.
Айдан Рэнсому не нравился.
[indent] [возможно / совсем немного]
[nick]Ransom Atlas[/nick][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/001a/cb/60/106-1594073906.png[/icon][character]<div class="pr_name">Рэнсом Атлас, 30</div> давай по <a href="ССЫЛКА НА ПАРУ">одной</a> плохой шутке за вечер?<br>[/character]